День открытых дверей на НАЗ им. В.П. Чкалова

DSC_0127 as Smart Object-1
  18 августа... Что значит для вас эта дата? Совершенно точно, что среди новосибирских споттеров этот день имеет большое значение. В первую очередь, он ассоциируется с празднованием Дня Воздушного флота России на территории Новосибирского авиационного завода имени Валерия Павловича Чкалова. 2017 год не стал исключением...

  В этом году, 18 августа, в отличие от предыдущего, погода не смогла порадовать нас: сильная облачность, холодный ветер и дождь... Создавались отличные условия, чтобы сидеть дома, попивая горяченького чайку вприкуску со вкусняшками и обрабатывать очередную порцию свежих фотографий... Но нет, уже в 7:30 открылась проходная, мы приехали туда чуть позже...

1. Сразу после входа, нас встречает памятник Як-9.
DSC_0002 as Smart Object-1

2. Здесь имеется более полная информация о нём.
DSC_0004 as Smart Object-1

3. Пройдя немного вглубь, видим Су-24...
DSC_0008 as Smart Object-1

4. Хорошо, хоть наверх не залезли!
DSC_0010 as Smart Object-1

5. Нескончаемый поток людей помешал сделать нормальные кадры.
DSC_0016 as Smart Object-1

6. Совершенно точно!
DSC_0018 as Smart Object-1

7. "Графин" уже облеплен детьми. Кстати, именно Су-15 сбил южнокорейский Boeing 747, который вошёл в закрытое воздушное пространство СССР.
DSC_0019 as Smart Object-1

8. А вот и Як-28, первый в СССР серийный сверхзвуковой бомбардировщик.
DSC_0021 as Smart Object-1

9. Конструкция двигателей весьма причудлива.
DSC_0023 as Smart Object-1

10. В небольшом лесу водятся такие вот белки.
DSC_0061 as Smart Object-1

11. На ЛИСе первым в экспозиции был Як-40К СибНИА.
DSC_0116 as Smart Object-1

12. Данный самолёт, на сколько я знаю, не был модифицирован, на нём стоят старые АИ-25.
DSC_0102 as Smart Object-1

13.
DSC_0117 as Smart Object-1

14. Также, был представлен чехословацкий учебно-тренировочный самолёт L-29 "Дельфин".
DSC_0108 as Smart Object-1

15. Первый полёт совершён в 1959 году, начало эксплуатации в 1963.
DSC_0114 as Smart Object-1

16. Cessna 210K совершила проход над ЛИСом. По неофициальной информации, с аэродрома Мочище.
DSC_0129 as Smart Object-1

17. "Фехтовальщик" из Алжира.
DSC_0133 as Smart Object-1

18. Некрашеный Су-34, на мой взгляд, смотрится интересно...
DSC_0137 as Smart Object-1

19. Недаром, его прозвали "утёнок".
DSC_0141 as Smart Object-1

20. Сквозь забор, можно увидеть несколько интересных экземпляров воздушной техники.
DSC_0150 as Smart Object-1

21. Ремонт полосы идёт полным ходом!
DSC_0154 as Smart Object-1

22. Внимание, фото сильно кропнуто! На дальней стоянке можно увидеть очень интересного гостя - Ту-22М3, а также Ту-134, Як-40, ТВС-2МС и т.д.
DSC_0155 as Smart Object-1

23. На огороженной площадке стоит одинокий Су-34 для ВВС России. На вопрос: "Можно ли пройти прессе", ухмыльнулись и помотали головой, хотя, некоторых моих коллег пропустили.
DSC_0160 as Smart Object-1

24. Был организован концерт, рядом со сценой закладывало уши...
DSC_0171 as Smart Object-1

25. И вновь...
DSC_0228 as Smart Object-1

26. Начался дождь, пришло время посетить производства.
DSC_0185 as Smart Object-1

27. Две уныло лежащие касочки ждут своих голов.
DSC_0190 as Smart Object-1

28. В другом помещении было найдено кресло пилота, скорее всего от Су-34.
DSC_0200 as Smart Object-1

29. 100%, после мероприятия, работники недосчитают пары тройки таких деталей...
DSC_0224 as Smart Object-1

30. Некая система "5С"...
DSC_0223 as Smart Object-1

31. На входе/выходе имеется небольшой стенд с памятными фотографиями.
DSC_0246 as Smart Object-1

32. Главный вход в филиал ПАО "Компания Сухой" (голуби явно любят его) и памятник В.П. Чкалову.
DSC_0250 as Smart Object-1

33. Напоследок, идём в сквер авиаторов, чтобы увидеть МиГ-17.
DSC_0264 as Smart Object-1
Про "5С", если совсем коротко, то это оптимизация своего рабочего пространства, чтобы не было не нужных тебе вещей и инструментов, а было только то, что ты используешь в рабочем процессе, и чтобы эти инструменты находилось в легкодоступном месте.
Спасибо! Я тебя что-то не видел на этом мероприятии, стоит ли ждать фотоотчёта?
А меня и не было. Чёт не поехала я, то ли из-за погоды, то ли из-за отсутствия полётов...
Вот бы туда на дальние стоянки, там и ан12 похоже...
2249гольф у нас вчера был на авиашоу
Не то слово, было бы идеально побыть на дальней стоянке. Cessna быстренько к нам перелетела))).
Ту-124 не видно было?

Алжирцы невостребованные что ли? На каждом празднике светятся.

Ту-124?? Нет, конечно. Не знал про его присутствие там! Вы на этой площадке были? Как это невостребованные, многим посетителям было приятно пофотографироваться с данным самолётом).

>>Некая система "5С"...
О, вы счастливейший человек, точно не работающий на госкорпорации..
так вот есть куча где-то всё же работающих идей/концепций управления "бережливого производства", например, "система" 5с - 5 шагов "чистоты" , "система" 7П - 7 видов потерь и так далее..
сейчас в госкорпорациях управленцами частенько ходят доченьки/сыночки/племяшки/телочки, получившие мба, имеющие интеллект на уровне устриц.. эти мбашники, добравшись до реального производства, организуют карго-культ вышеназванных концепций, считая, как только заработают эти концепции, так они сразу станут если не джобсом, то хотя бы %я_не_знаю_кто_у_них_в_голове_на_втором_месте%.
и что, , характерно, на вашем фото фоточки никакого отношению к 5с не имеют. а там, где и имеют, то там обычно профанация: специально раскидай страшненько и затем пометь это фоточку "было"
Так всё-таки, насколько эффективна данная система, если ее правильно организовывают?
если на предприятии поднята культура производства - то без разницы как это называть. если её нет - никакими точечными директивами с контролем на уровне карго-культа её не поднять.
в данном же случае мбашники с головы поставили мбашниками на местах в кпэ "внедрение системы 5с", так что, если хочешь получить премии - отчитайся о введении.